мурляпошка - история про то, как мы с Катей докатились до косплея по фанарту [entries|archive|friends|userinfo]
ШИЗАЯЦ

[ website | shizayats ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

история про то, как мы с Катей докатились до косплея по фанарту [Jan. 24th, 2012|10:13 pm]
Previous Entry Share Next Entry
[Tags|]

мы тут с motuweмаленькой катей посходили с ума по БиБиСишному Шерлоку. И вот как-то разглядывая фанарты нашли это:

за авторством naive_wanderer

"где-то мы их видели..." подумали мы. запрыгали, забегали, и два дня искали где купить ажурные колготки. и вот что получилось:





linkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: razhden
2012-01-24 06:18 pm (UTC)

(Link)

зачерпнули Шерлока обоими руками :)
[User Picture]From: shizayats
2012-01-24 07:28 pm (UTC)

(Link)

ну а чо он! =)
[User Picture]From: lumbricus
2012-01-24 06:23 pm (UTC)

(Link)

блин как круто!!!! )))))))))))))))))))))))))))
[User Picture]From: shizayats
2012-01-24 07:28 pm (UTC)

(Link)

спасибо =) вот ведь дожили, старые извращенки...
[User Picture]From: motuwe
2012-01-24 06:32 pm (UTC)

(Link)

Здравствуй, Ватсон :)
[User Picture]From: monsters_inside
2012-01-24 06:52 pm (UTC)

(Link)

*хлопает стоя
[User Picture]From: shizayats
2012-01-24 07:27 pm (UTC)

(Link)

спасибо за поддержку! =)))
*смущаеца*
[User Picture]From: jul
2012-01-24 07:00 pm (UTC)

(Link)

вот вы даете! оч круто:)))
[User Picture]From: shizayats
2012-01-24 07:26 pm (UTC)

(Link)

да вот сами от себя не ожидали. =) спасибо
[User Picture]From: pirson
2012-01-24 07:01 pm (UTC)

(Link)

очень ты красивая

и вообще, круто конечно
[User Picture]From: shizayats
2012-01-24 07:26 pm (UTC)

(Link)

спасибо =))))
но меня почему-то не покидает ощущение, что я идиотина =)
[User Picture]From: katja_k
2012-01-24 07:05 pm (UTC)

(Link)

А-а-а-а-а! Круто!!!
[User Picture]From: shizayats
2012-01-24 07:25 pm (UTC)

(Link)

спасибо =)
[User Picture]From: goodrat
2012-01-24 07:09 pm (UTC)

(Link)

шикарно!
а на гифке я залипла минут на семь...
[User Picture]From: shizayats
2012-01-24 07:24 pm (UTC)

(Link)

я сама на нее уже два дня втыкаю. мне уже кажется это не мы. =)
[User Picture]From: vamp1r0
2012-01-24 08:32 pm (UTC)

(Link)

красотень ааще! Очень клёво вышло!

Над гифкой залип))
[User Picture]From: shizayats
2012-01-24 09:54 pm (UTC)

(Link)

=) спасиб.
[User Picture]From: _ea_
2012-01-24 09:07 pm (UTC)

(Link)

Катя! Это супер :)
[User Picture]From: shizayats
2012-01-24 09:53 pm (UTC)

(Link)

=)))
[User Picture]From: korvoevo
2012-01-24 09:46 pm (UTC)

(Link)

Ухтышка! Какие вы милые, и какой клевый косплей, и фо-о-он, и стаканчик!!
Можно я вас перепощу и к вам прибегут ненормальные фанатки Шерлока?)
[User Picture]From: shizayats
2012-01-24 09:53 pm (UTC)

(Link)

спасибо! =) можно. хотя конечно страшновато. на самом деле мы не такие! мы тихие =)))
[User Picture]From: shizayats
2012-01-24 10:29 pm (UTC)

(Link)

=) cool! I'm happy so many people like our cosplay =)))
its a little frightening though O___O
[User Picture]From: jekesta
2012-01-24 10:36 pm (UTC)

(Link)

I'm here randomly from places, just to say *awesome*!:):):):):):)
[User Picture]From: shizayats
2012-01-24 10:37 pm (UTC)

(Link)

thanks! =)))
[User Picture]From: egor_ursus
2012-01-24 11:41 pm (UTC)

(Link)

вы Шикаррныыы!!!))))))
(Deleted comment)
[User Picture]From: motuwe
2012-01-25 08:19 am (UTC)

(Link)

где шизаяц супермен, а я злодей? :)
[User Picture]From: isweedan
2012-01-25 04:28 am (UTC)

(Link)

*_____*
[User Picture]From: giglet
2012-01-25 04:51 am (UTC)

(Link)

This is marvellous!
[User Picture]From: shizayats
2012-01-25 11:44 am (UTC)

(Link)

thanks =)
[User Picture]From: harriet_spy
2012-01-25 05:30 am (UTC)

(Link)

Awesome!
[User Picture]From: shizayats
2012-01-25 11:43 am (UTC)

(Link)

=)
[User Picture]From: hsavinien
2012-01-25 06:25 am (UTC)

(Link)

My gosh, that is amazing! What a perfect cosplay!
[User Picture]From: shizayats
2012-01-25 11:43 am (UTC)

(Link)

thanks! =)
[User Picture]From: bessonov
2012-01-25 06:35 am (UTC)

(Link)

Отлично!
[User Picture]From: shizayats
2012-01-25 11:42 am (UTC)

(Link)

8)
[User Picture]From: clairshadows
2012-01-25 07:06 am (UTC)

(Link)

You are both awesome :) (here via liviapenn)
[User Picture]From: shizayats
2012-01-25 11:42 am (UTC)

(Link)

thanks =)
[User Picture]From: s0mmerspr0ssen
2012-01-25 08:00 am (UTC)

(Link)

This is so, so, so cool! *swoons* Your hair, your outfits - it's perfect and I am amazed how you really look exactly like the fanart!

Now, can you re-record Sherlock with you guys as the protagonists? ;)
[User Picture]From: shizayats
2012-01-25 11:42 am (UTC)

(Link)

thanks!

I'm afraid our Russian accents will break the fandom's collective heart. =)))
[User Picture]From: ta_nya
2012-01-25 10:01 am (UTC)

(Link)

Пишу в обоих ваших жж о том как это чудесно и круто! ;)
[User Picture]From: shizayats
2012-01-25 12:00 pm (UTC)

(Link)

=) спасибо, таня!
[User Picture]From: kassrachel
2012-01-25 11:27 am (UTC)

(Link)

Oh, wow -- this is wonderful!!!
[User Picture]From: shizayats
2012-01-25 11:44 am (UTC)

(Link)

thanks =)
[User Picture]From: cobweb_diamond
2012-01-25 12:10 pm (UTC)

(Link)

This is brilliant!! You guys look spot-on!
[User Picture]From: shizayats
2012-01-25 05:55 pm (UTC)

(Link)

thanks =)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>