?

Log in

мурляпошка [entries|archive|friends|userinfo]
ШИЗАЯЦ

[ website | shizayats ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Defender's Quest [Jun. 17th, 2016|10:57 am]
ШИЗАЯЦ
Несколько лет назад я играл в клевый тауэр дефенс с элементами рпг и прикольной историей. Называется он Defender's Quest. Графика в игре была в основном пиксельная, кроме иллюстраций для катсцен.
Игра довольно неплохо продавалась, и авторы решили ее немного обновить, сделать более хайрезной. И мне довелось поработать над этой задачей. =)




Очень рад был приложить руку к этому проекту! Ребята отличные и работать с ними было круто. Хоть моя задача была не особо творческая, но довольно кропотливая.

Сначала исходные пиксельные картинки увеличивались в три раза алгоритмом, а потом я в фотошопе попиксельно приводил получившееся в приличный вид. Большие иконки перерисовывал целиком, потому что графика для катсцен тоже была обновлена и некоторые персонажи слегка поменялись или дополнились деталями.



Для карты местности я перерисовывал пикселльные домики в векторе.



Обновленная игра уже вышла на Стиме и на ГОГе.
Рекомендую поиграть! Правда очень милая, с любовью сделанная игра. =) Сейчас еще и скидка, цена смешная. На гоге вообще 159 рублей.
link3 comments|post comment

Хвастовства псто! [May. 7th, 2016|12:54 pm]
ШИЗАЯЦ
[Tags|, , ]

нашел вот в инстаграмме свою редбабловую панду на прелестной девушке! =)



а вот стикер на лаптопе



меня так порадовали сегодня эти фотки, что грех не похвастаться.

И вот еще вчера пристроил подушкота в хорошие руки! =)



на пинкбасе две продажи. подушка с листиками


а стоки я забросил. они при этом приносят все еще те же деньги, что и в том году. что рисуй, что не рисуй... кхм.
link2 comments|post comment

(no subject) [Apr. 8th, 2016|09:23 am]
ШИЗАЯЦ
вот хоть бы раз у шизаица в споре истина родилась. а дурацкие коубы это вот пожласта!

linkpost comment

серялы [Apr. 4th, 2016|01:07 pm]
ШИЗАЯЦ
[Tags|]

Mad dogs - британский сериал про группу товарищей попавших внезапно в криминальный переплет вместо отпуска, и испытывающих при этом кризис среднего возраста. Приключения довольно дурацкие, и пока друзья баррикадируются на вилле от наркомафии, жарко выясняют кто кого больше уважает и с чьей женой спал. =) мне понравилось. артисты все хорошие и на них все держится.

The Bletchley Circle - опять британский сериал. про группу подруг работавших в войну шифровальщицами. в мирное время им скучно и они начинают расследовать всякие криминальные дела. очень крепкий сериал. артистки все прекрасные, сюжет интересный. я страшно переживал всю дорогу. последние две серии показались мне не такими крутыми как остальные.

The Night Manager - хаха. британский шпионский сериал! с хидлстоном и хью лори. сериал в основном про то что все хотят трахнуть хидлстона прямо здесь в луже, хотя за это обычно убивают. он никому не отказывает, потому что он голубоглазый бох с кубиками. а что убивают, что поделать, такая работа. снято все очень модно и гламурно, камера летает вокруг хидлстона прям налюбоваться не может то в ноздрю ему заглянет, то за ухо. это конечно хорошо. еще там есть красивые голые тетки, тоже хорошо. сюжет совершенно дебильный при этом. какой-то чесслово детсад. досматриваю через силу. но Том очень красивый. персонаж его довольно мерзкий тип уверенный при этом, что он герой. но такой хорошенький. хочется всю дорогу толи рельсой перешибить, толи утащить в кусты. такой спецальный тетеньковый сериал.

Daredevil - очень скучно. пока посмотрел со скрипом четыре серии. ждал появления пунишера, типа думал ну начнется! а они две серии лалылала разводили с ним все на ту же тему "тварей дрожащих". драка с байкерами была хорошая. но в целом как-то не складывается.

DC's Legends of Tomorrow - осилил три серии. и то со второго раза. первый раз выключил через 15 минут. я понимаю, конечно, что это для трехлетних, но и для детей надо стараться я считаю! это же полная халтура. текст чудовищный, произосят его так плохо, что неловко в одной комнате с телевизором находиться. артисты в безвыходном положении, сценарий просто отсутствует и режиссер судя по всему тоже. Рори надел крутой плащ и делает вид, что он Доктор. идея забавная, только из-за общей самодеятельности выглядит еще более жалко, чем если бы это был какой угодно другой актер. возможно ошибкой было смотреть это после Блетчли, контраст очень сильный. =) но даже агенты шилда кажутся шедевром рядом с легендами, хотя прямо скажем у них дела тоже все хуже и хуже.

зато в Шилде замечены овноурсы! =) Цап лоцк!



Into the Badlands - примерно такого же пошиба халтура. все топорно и скучно, смотреть дальше одной серии не захотелось.

Miss Fisher's Murder Mysteries внезапно австралийский детективый сериал по популярной серии книжек. 20е годы, героиня с говорящим именем Фрина, нахально сует нос в дела полиции и в каждой серии охмуряет какого-нибудь красавчика. шикарные наряды, забавные персонажи, все такое милое. Отлично идет в пол глаза, а иногда и в два. =)

Hemlock Grove - я болел, был в мрачном настроении, хотелось мистики и ангста, и вот посмотрел махом три сезона. вначале все было очень многообещающе! ангст был заявлен, треш был заявлен, броманс, боборотни, вомперы, секретные лаборатории! что еще надо для счастья. но мгновенно скатилось в полный бред. ощущение, что у сценаристов не было плана действий даже на один сезон, не то что на три. прям были моменты позорные, где персонажи не помнили собственного опыта. а этож не 12 сезон супернатуралов, а всего-то второй. забавно, что до меня дошло только ко второму сезону что таинственное слово юпиэ это наш родной упырь. 8) вообще конечно жаль, хорошо там все снято и мальчики работали на отлично. и фамке красотка и сначала у нее был шикарный образ, который к концу развали. и монстросестра в первом сезоне была гораздо интереснее. главное достижение сериала в том, что персонаж по-русски сказал тост "ваше здоровье!", а не как обычно. прямо вот тут уважуха.=) а так, конечно, просрали все полимеры.

Совершил еще одну попытку посмотреть Люцифера. Нет это всетаки какой-то Pussyfer, извините.
linkpost comment

(no subject) [Mar. 12th, 2016|08:42 am]
ШИЗАЯЦ
Мне сказали, что завтра прощеное воскресенье, и велели всех простить. И я вот задумлся опять про вот это прощение. Не праздничное, а вообще. Часто советуют простить кого-то, для душевного спокойствия. Совет, конечно, хороший, но я до сих пор не понимаю, что как его воплощать. Как можно принять решение и разом перестать обижаться, злиться и тд. Можно принять решение больше не планировать страшную месть, или не подавать виду при встрече, не затрагивать какие-то больные темы в разговоре. Но это все внешнее. В моем случае прощение, когда уже действительно или забыл про обиду, или не забыл, но стало пофиг, но это только само со временем происходит. Я просто злопамятный? или "всех простить" это значит именно сделать вид что все ок?
link10 comments|post comment

Сад-огород [Mar. 3rd, 2016|01:59 pm]
ШИЗАЯЦ
[Tags|]

В прошлом году мы умилялись на приблудных котиков во дворе. Они вели себя прилично, мило играли и вообще были очень мимими.
А на этой неделе я застукал мамашу, вновь беременную, оставляющую нам подарок посреди двора. Пока бежал скандалить она уже смылась.
Но с тех пор какахи на том же месте еще появлялись пару раз. Как объяснить без кошковредительства, что порфавор но кака? побрызгал уксусом, не помогло.



Вообще когда мы заехали весь двор был вот такой скучной землицей, как на фотке. А теперь все поросло после зимних дождей разной травой, но кусок землицы тоже остался, там эта зараза и гадит.
мне в принципе больше нравится, когда трава растет, но я не уверен, что эта сурепка и что там еще должна так колоситься. может ее надо выдрать нахрен? совершенно ничего не понимаю в садоводстве. ну просто абсолютно.
зато вот в углу буйно разросся какой-то явно специально посаженый лопух. утром в росе на нем пасутся улитки. улитки клевые, но я не уверен опять же что они полезны лопуху. 8)

link3 comments|post comment

серялы [Feb. 19th, 2016|05:23 pm]
ШИЗАЯЦ
[Tags|]

Экспанс можно сказать удался. Очень нравится дизайн всего, и вообще картинка. Даже эти вечные бесполезные прозрачные экраны. =) будто закон какой-то есть, что если будущее, то все экраны должны быть прозрачные. Не нравится, что первую книгу получается на два сезона растянули. Движуха только в последних двух сериях! Лучше бы не сочиняли отсебятины про политику, а уплотнили повествование. ведь провисоны из-за этого и скучно. Выходит следующий сезон будут тянуть резину опять чтоли, или захватят следующую книгу сразу? Но вообще я доволен, такой сериал хочется смотреть.

Волшебники, чота вяло. Как я и думал получается Гарри Поттер для бедных. С книжкой и по сюжету все меньше общего, и по атмосфере маловато жести. Но Пенни неожиданно мне нравится больше всех. 8) Элиот тоже отличный. Хотя пока они довольно второстепенные.

Lie to me, неожиданно посмотрел весь. Помню он как-то не пошел у меня когда вышел. А сейчас даже как-то жаль стало, что закрыли.

Белых воротничков досмотрел, аж прослезился! Ну такой он дурацкий, но я с ними там сроднился прям. Хорошо отношения написали, очень трогательно. =) Начал искать что-то в том же духе, веселенькое и ненапряжное и чтобы движуха. Посоветуйте чего-нить, товарищи друзья?

Burn notice не понравился, уж больно у героя рожа противная. Ну и сюжеты совсем скучные. Даже наличие Брюса Кембела не сильно спасает.
Leverage симпатичный, но тоже скучноватый. Кастинг там тоже пресный и играют чудовищно. на фон годится впрочем.

Battle creek начался отлично просто, я даже успел стать фанатом мрачного полицейского. Но с третьей серии как-то все резко притухло, прям жалко.

Начал было фоном CSI:NY, но они на шибко серьезных щах. =) К тому же они там постоянно многозначительно молчат, а мне надо чтоб все коментировали, как щас принято. и чтобы если прослушал частично, то всеравно понятно было. =)

Агент Картер прелестна! Отличные приключения. атомные бомбы, тайные общества, героизм, феминизм, настоящая дружба и конечно любовь тоже. =) И галстуки! Галстуки там убойные у всех. Вообще с костюмами там хорошо.

Первую серию 11.22.63 посмотрел. Много красивых машинок. =) Книжку не читал, так что смотрю на свежую голову. Франко как всегда обаятельный гаденыш. Крис Купер шикарен. Выглядит многообещающе.

Супернатуралы сделали пару не позорных серий в каноне монстр на серию. Прям бальзам на душу. =)

Секретки все еще ужасно тоскливые. Даже типа смешная серия какая-то очень грустная. Скалка очень старается и просто красивая , а у Малдера на мятой роже написано "бляяяя, отстаньте уже!". я его понимаю. =)
link5 comments|post comment

Немного весны в ленту! [Feb. 10th, 2016|03:17 pm]
ШИЗАЯЦ
Вчера шизаиц выползал из норы погулять. Оказалось что уже весна и все цветет! В санфранцискском ботаническом саду бешено цветут магнолии и рододендроны (есть у них человеческое название? вслух я могу только выговорить дрындындындыны) и еще какие-то убойно пахнущие мааааленькие цветочки. Одним словом красота. Больше всего мне понравилось, что за пределами ботанического сада тоже бешено цветут магнолии и дрындындыны. =) По такому случаю я даже завел фликр, чтобы туда класть фоточки без разбору, так что можно тыкать на картинки и смотреть побольше размер.

IMG_9566

IMG_9580

цветочки и птичкиCollapse )
link8 comments|post comment

тредлесс [Feb. 7th, 2016|02:09 pm]
ШИЗАЯЦ
вспомнил, что не отчитался о результатах челенжа на threadless. несмотря на вашу поддержку, дорогие товарищи друзья, картинка с Марселиной не победила. Хотя на сайте написано, что победителей еще не объявили, но мне пришло письмо, что сорри, ваш дизайн не будет напечатан. =) в целом было интересно посмотреть, что там к чему. я довольно скептически отношусь к онлайн голосованиям, где решающий момент это количество друзей и бешеный сошиалнетворкинг. потому что я нелюдимый социофоб и шансов у меня мало. но еще больше я не люблю пятибалльный рейтинг, а на тредлесс именно он. прилагаю картинку, из которой можно заключить, что мудаков довольно много, но хороших людей больше. =) спасибо всем, кто поучаствовал!


я сам так и не научился ставить колы, хотя это выигрышная стратегия. я либо ставлю пятерки, либо ничего. но зато чувствую себя порядочным добрым шизайцем. 8)
на тредлесс еще есть прикольная тема, в профиле можно посмотреть среднюю оценку которую поставил юзер, тут все сразу и понятно делается. у многих бывалых юзеров средняя проставленная ими оценка кол с хвостиком. =)
при этом еще в профиле видно картинки которым поставили пятерки, а остальные оценки не показываются, видимо чтобы небыло кровопролития. 8)))) но это всеравно открывает подлость некоторых авторов! которые, например, оставляют коменты типа "классная картинка, ставлю 5!" в надежде, что ты побежишь к ним и тоже поставишь пять из благодарности. но в профиле у них видно, что никакой 5 тебе не поставили. и можно только надеяться, что тебе кол не влепили, как конкуренту. короче это не конкурс картинок, а прямо какой-то бой без правил. было захватывающе, но очень нервно. не знаю как люди туда на постоянной основе рисуют, этож какая-то жуткая трата времени и сил.
link6 comments|post comment

Принтдирект [Feb. 4th, 2016|05:34 pm]
ШИЗАЯЦ
[Tags|, ]

Не прошло и ста лет, как я завел таки витрину на Принтдирект
название придумал гениальное: "УШИЗАЙЦА"



Пока только котики в наличии. Очень процесс загрузки муторный. Буду потихоньку заполнять.

Еще меня пустили на Пинк Бас. Там с загрузкой тоже не просто и модерацию ждать надо. Так что там пока две пробных картинки и все, остальные котики ждут одобрения.
Более артист френдли загрузки чем на редбаббле я пока нигде не видел, если честно. =)
link6 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]