?

Log in

мурляпошка [entries|archive|friends|userinfo]
ШИЗАЯЦ

[ website | shizayats ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

тредлесс [Feb. 7th, 2016|02:09 pm]
ШИЗАЯЦ
вспомнил, что не отчитался о результатах челенжа на threadless. несмотря на вашу поддержку, дорогие товарищи друзья, картинка с Марселиной не победила. Хотя на сайте написано, что победителей еще не объявили, но мне пришло письмо, что сорри, ваш дизайн не будет напечатан. =) в целом было интересно посмотреть, что там к чему. я довольно скептически отношусь к онлайн голосованиям, где решающий момент это количество друзей и бешеный сошиалнетворкинг. потому что я нелюдимый социофоб и шансов у меня мало. но еще больше я не люблю пятибалльный рейтинг, а на тредлесс именно он. прилагаю картинку, из которой можно заключить, что мудаков довольно много, но хороших людей больше. =) спасибо всем, кто поучаствовал!


я сам так и не научился ставить колы, хотя это выигрышная стратегия. я либо ставлю пятерки, либо ничего. но зато чувствую себя порядочным добрым шизайцем. 8)
на тредлесс еще есть прикольная тема, в профиле можно посмотреть среднюю оценку которую поставил юзер, тут все сразу и понятно делается. у многих бывалых юзеров средняя проставленная ими оценка кол с хвостиком. =)
при этом еще в профиле видно картинки которым поставили пятерки, а остальные оценки не показываются, видимо чтобы небыло кровопролития. 8)))) но это всеравно открывает подлость некоторых авторов! которые, например, оставляют коменты типа "классная картинка, ставлю 5!" в надежде, что ты побежишь к ним и тоже поставишь пять из благодарности. но в профиле у них видно, что никакой 5 тебе не поставили. и можно только надеяться, что тебе кол не влепили, как конкуренту. короче это не конкурс картинок, а прямо какой-то бой без правил. было захватывающе, но очень нервно. не знаю как люди туда на постоянной основе рисуют, этож какая-то жуткая трата времени и сил.
link6 comments|post comment

Принтдирект [Feb. 4th, 2016|05:34 pm]
ШИЗАЯЦ
[Tags|, ]

Не прошло и ста лет, как я завел таки витрину на Принтдирект
название придумал гениальное: "УШИЗАЙЦА"



Пока только котики в наличии. Очень процесс загрузки муторный. Буду потихоньку заполнять.

Еще меня пустили на Пинк Бас. Там с загрузкой тоже не просто и модерацию ждать надо. Так что там пока две пробных картинки и все, остальные котики ждут одобрения.
Более артист френдли загрузки чем на редбаббле я пока нигде не видел, если честно. =)
link6 comments|post comment

вопрос [Jan. 31st, 2016|10:18 am]
ШИЗАЯЦ
Дорогие товарищи друзья! Назрел вопрос про принт он деманд сайты.
Есть ли какие-то русские сайты вроде принтдиректа и редбаббла, где можно продавать свои майки с подушками и получать деньги на Paypal?
Или может есть какието простые способы перевода с вебмани и яндекседенг на пейпал? последний раз когда я смотрел там были какие-то прыжки через горящий обруч с огромной комиссией.

Мне иногда хочется например сделать подарки друзьям в Москве, и бывает спрашивают из России где купить, а у меня только Редбаббл, а с него заказывать выходит и дорого и стремно, что не дойдет.


Пользуясь случаем представляю новую коллекцию "Квадратные коты". =)
link5 comments|post comment

серялы [Jan. 25th, 2016|02:11 pm]
ШИЗАЯЦ
[Tags|]

Ну что, первая серия X-files это какой-то позор, скажу я вам. =( Вместо сценария, кажется, просто взяли тексты с конспирологических сайтов, перемешали, встряхнули, расставили равномерно между ними "правительство скрывает правду" "зе трус из аут зеа" и немного напоминаний про что был сериал. Все это несчастные артисты продекламировали совершенно безобразным образом, по три раза каждый.
По-моему даже в последнем сезоне такого безобразия не устраивали. Не то что бы я ждал шедевра, но это просто за гранью, чесслово.

Чорные паруса наконец-то начались! Мой любимый сериал. =) Там появился Эдвард Тич! и Флинт наконец-то стал злой и всех мочит по чем зря. Болтовни многовато, но все равно я получаю какое-то прям необъяснимое удовольствие от просмотра этого сериала.

В пол глаза смотрю белого воротничка. Такой он ненапряжный и наивный, мимими. для сериала про аферистов слишком наивный. =) И мне там нравится агент фбр, хотя видимо должен нравиться красавчик в шляпе, но я уже наверное старый. 8)

Пытался в пол глаза смотреть Стрелу. Не смог. Он настолько тупой, что даже в качестве фона не годится.

Начал смотреть Sens 8. не знаю кто виноват больше, стражинский или вачовские или все вместе, но это жуткая безвкусица прям во всем.

Начал смотреть Конец детства. Книжку я по-моему читал но очень давно и толком не помню. Сериал фигня.

Лефтоверс, снят неплохо, персонажи тоже вполне, первая серия даже как-то заинтриговала, на третьей серии я скис.

Почти досмотрел Фарскейп, последний сезон это конечно уже очень тяжело смотреть даже в фоне. Прямо больной загибается на глазах.
Следующим номером программы хочу наконец-то ознакомиться со Стар Треком. Раз уж начал восполнять пробелы ткскзть. Решил начать с начала! Пилот меня ужасно развеселил. 8))) Это даже смешней чем первый Доктор. Хотя, надо признать, Доктор был гораздо толковее написан, хотя менее технологичен. Особенно меня порадовал момент когда капитан расправился со злыми инопланетянами и предложил спасенной Прекрасной Блондинке улететь с ним, а она такая "я не могу с тобой лететь потому что без мейкапа я на самом деле горбатая и кривая блондинка, а вовсе не прекрасная" и капитан такой, "а, ну ладно тогда оставайся конечно." =) да и вообще он полон таких шовинистических приколов, за которые сегодня авторов наверное подвесили бы за яйца. =)

Кстати про Доктора, прекрасная новость, Моффат в 17ом году снимет еще сезон доктора и отстанет от него наконец. Правда вместо него будет чувак, который писал не самые яркие серии. Разве что про динозавров была веселая, остальные я даже не могу вспомнить. Но возможно как худрук он будет более толковым, т.к. на его счету Броадчерч и Жизнь на Марсе. Опять же моффат пока не стал шоуранером писал вполне годные серии, а в целом превратил доктора в соплю. Но главное, что с уходом моффата доктора не закроют! но возможно регенирируют.
link17 comments|post comment

новогодний Шерлок [Jan. 2nd, 2016|02:41 pm]
ШИЗАЯЦ
[Tags|]

Моффат окончательно перестал различать свои сериалы и снимает доктора вместо шерлока. я как раз перед этим пересмотрел первые два сезона, и они все-таки очень хорошо сделаны, из шести серий две слабоваты, остальные просто отличные.
третий сезон уже милая ерунда для фанаток. и вот этот спешал точно такой же. постоянное "ой смотрите наш-то!" умильно, куча хороших моментов, но цельного кина не собралось. все рассыпается на гифки для тумблера, видимо для этого и снято.
ну и ход "а потом он проснулся" я просто очень не люблю как таковой. ну ладно, не тардис же в самом деле за Шерлоком присылать, тогда все десятилетние фанатки просто лопнут от щастья и некому будет делать гифки.
сюжет вообще не важен, потому что надо поговорить о чувствах Холмса, стопяцот раз пошутить про их подозрительный союз с Ватсоном ну и еще конечно герлз повер, потому что без фанаток шерлок ничто.
и Бене очень идет играть солидного викторианского Холмса. Он все-таки уже заматерел за шесть лет и не очень убедительно выглядит в романтических кудряшках.


апд: разглядел, что режиссером был Дуглас Маккиннон который снял нам рождественского доктора и другие довольно годные серии. это все объясняет. но по-моему зря они так, у шерлока был свой стиль.
link14 comments|post comment

С Наступающим! [Dec. 30th, 2015|06:46 pm]
ШИЗАЯЦ
[Tags|]

Дорогие товарищи друзья! Поздравляю вас с наступающим Новым Годом!
Желаю вам всем счастья и много подарков, что практически одно и то же.
Вот вам от меня анимашка ностальгического назначения. =)

link2 comments|post comment

звездные войны. СПОЙЛЕРЫ! [Dec. 29th, 2015|05:18 pm]
ШИЗАЯЦ
[Tags|]

Наконец-то посмотрел звездаки! Без спойлеров могу сказать что:



И не могу сказать, что это плохо! =) Как раз в моем вкусе.

СПОЙЛЕРЫ!Collapse )
link6 comments|post comment

серялы [Dec. 20th, 2015|06:21 pm]
ШИЗАЯЦ
[Tags|]

Франкенштейн. Шон Бин очень жалостный, снято очень красиво, много драных текстур и неприятных персонажей. Мрак и безнадега, все как я люблю. Но даже небольшой шестисерийный британский сезон кажется слишком затянутым. Много повторений ненужных, флешбеки по 100500 раз одни и те же, да герой на собственную руку там втыкает половину экранного времени. Ощущение будто сняли неплохой фильм, но растянули на 6 серий заткнув дыры повторами. шизаиц недоволен. =(

Экспанс. Пилот мне понравился! И хоть я стараюсь не поддаваться на "в книжке было не так", но немного парит, что Миллер в сериале холеный спортивный пижон. Это было бы нормально, если бы тогда по сценарию убрали тему, что он алкаш опустившийся. Потому что выходит ерунда какая-то, когда барышня ему в баре говорит, "возьми себя в руки, ты выглядишь ужасно", а он выглядит лучше чем она. Остальной кастинг неплохой, Холден так и просит кирпича, Наоми классная, хотя и ниже Холдена. При этом в остальном кастинге там постарались на белтеров взять эктоморфов, а на землян эндоморфов, это приятно. =) Мне понравилось, что там много милых деталей в диалогах и декорациях. Но вторая серия зашла как-то хуже. Просто скучновато как-то. Получилось, что основная закваска сюжета произошла к концу второй серии, по-моему перебор. Но всеравно это гораздо лучше сделанно, чем я ожидал, если честно.

Волшебники. зазырил первую серию, пока хорошо! Все что "не как в книжке" вполне оправданно, и неплохо. историю Джулии показывают параллельно с Квентиновской, и это круто. Элиот прекрасен, хоть и с нормальной челюстью. Пенни внезапно экзотический супермачо, а не стремный панк, но тут я тоже ничего не имею против, надо же слюни на кого-то там пускать. 8) Квентин понравился. Так-то он мне представлялся несколько более селедочной харизмы, но это для сериала было бы плохим решением, на героя же всю дорогу придется смотреть. Образ Элис мне показлся как-то уж совсем тупо из учебника по стереотипам перерисован. Заучка в очках и белом воротничке... ну ок. Волшебства наподдали побольше конечно, а то вообще смотреть никто не стал бы наверное. =) Я всетаки надеюсь дальше будет такой же ангст как в книжках, потому что это их главное достоинство.

Эш конечно сдал сразу после первой зажигательной серии. Даже Зина не помогла. Есть примерно одна шутка на серию, есть один круто сделанный демон. А вот с сюжетом полный привет, и фонтаны крови до небес уже не спасают.

Зи-нейшн всеравно лучше всех! я так волнуюсь за 10К, даже спал плохо. после флешбека где он в шортиках рыбачит я прям окончательно его полюбил навсегда, а они с ним так!! надеюсь все же на лучшее.
linkpost comment

Мой первый челенж на Тредлесс [Dec. 10th, 2015|10:29 am]
ШИЗАЯЦ
Только на днях посмотрел Stakes минисериальчик про мою любимую Марселину. Очень круто. =))) Захотелось прям фанарт нарисовать!
А тут как раз на Threadless официальный конкурс на фанатские майки! Я успел в последний день запостить туда картинку.
Теперь мне нужны ваши голоса, дорогие товарищи друзья!
Буду благодарен если ткнете на картинку, и оставите на сайте свой голос (там справа синие циферки в столбик, надо нажать пятерку конечно же!)



Marcy the Vampire Queen
link4 comments|post comment

серялы [Dec. 8th, 2015|02:05 pm]
ШИЗАЯЦ
[Tags|]

финал доктора просто кошмар. =( занудный, пафосный с чудовищными далогами, и просто плохо все. моффат все пытается заставить плакать десятилетних девочек, и возможно ему даже это удается. хотя я почитываю рекапы на гардиане и еще в паре мест и народ все больше негодует. правда все шишки сыплются на несчастного Капальди, хотя он же не виноват что ему пишут такой ужасный текст. еще по-моему нас подводят к тому что следующий доктор если будет, то тетя. ну или спиноф сделают с мэйси и кларой в летающем дайнере.
я тут с горя возобновил просмотр самого первого доктора, и надо сказать при всей своей архаичности он гораздо лучше нынешнего.

Еще я подписался на нетфликс, и у меня появился монитор. 8) так что теперь у меня что-нибудь бухтит вообще без перерыва.

например фарскейп смотрю. такая милая чепуха. вызывает ностальгию по лексу, там чушь была гораздо забористей. первый сезон вообще невозможный. во втором стало подраматичнее и сюжеты разнообразнее слегка. =) Всех героев во втором сезоне внезапно сделали сволочами. В первом они были такие благородные с чудинкой, а потом вдруг все озверели, включая главного героя. Только как раз главная злобная бой баба теперь в каждой серии рыдает. =) забавно. видимо это так писатели уходили от картонности. 8) вопщим одним глазом смотреть можно.

посмотрел Orange is the new black. Про пионерлагерь для скучающих лесбиянок. т.е. конечно про ужасы тюремного заключения и любовные страдания, на самом деле конечно это какое-то мыло в духе богатые тоже плачут, тока иногда показывают сиськи и раз в сезон кому-нибудь дают по морде. кто бы мог подумать что можно снять такой ванильный сериал про тюрьму и лесбиянок.

Второй сезон Broadchurch посмотрел. Как же он круто снят. отличный сериал и второй сезон не хуже первого. Тенант хорош, но тетки, тетки там просты офигенные все! даже матрешка из торчвуда отлично сыграла. Я конечно впал в еще большую депрессию после просмотра. т.к. это такой сериал про мелких мразей на фоне потрясающей красоты пейзажей.

ну и конечно Джессика Джонс. Сезон удался! я как всегда не в курсе оригинала, так что оцениваю киношку как киношку. В отличие от дэрдэвила тут все как раз к концу раскачалось. запрягали довольно долго, но как только появился Теннант тут все вообще пошло отлично. =) Ему очень идет роль истеричного психопата.
Еще мне не очень нравится актриса на главной роли. В статике она милашка, а играет как бревно и у нее мерзейший голос. вообще напомнила мне Душку в роли Фэйт. 8) Хуже нее там играл только ее любовник, большой черный парень. Он вообще как мебель, зато красивый. От того что они две дубины, как-то вся их романтическая история не колышит. у блондинки с недокапитаном недоамерикой было и то зажигательнее. В остальном мне понравилось как все решено. Отличный современный нуар. При том что это какбе та же марвеловская вселенная, никакого мультяшного героизма и костюмов и всего такого. ну подняла машину, ну пробила стену, ну прыгнула высоко вроде, а так просто шмара какая-то. =) мне нравится. кстати когда упоминаются авенжеры их ниразу не называют именами или кликухами, интересно это что-то про копирайт? чудно чесслово.
link2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]